Paris HH

Юстус заявил, что Google заинтересована в сотрудничестве с автопроизводителями и не собирается оказывать им конкуренцию.

Google действительно не имеет возможностей для массового производства автомобилей, по крайней мере, в настоящее время. Конечно, это не является препятствием для участия поисковой компании в автомобильном бизнесе. Она вполне может заниматься продажей авто и их дальнейшей поддержкой.

 

По этой же схеме Google действует в случае с серией мобильных устройств Nexus и с проектом Project Fi, обеспечивая технологию, программное обеспечение и ретейл, в то время как игроки индустрии, такие как производители смартфонов и сотовые операторы, поставляют аппаратное обеспечение и обеспечивают необходимую инфраструктуру. Приём на работу Джона Крафчика (John Krafcik), имеющего опыт работы в Hyundai Motors America и автомобильном ценовом сервисе TrueCar, вполне вписывается в этот сценарий.